Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Покорители волн (2012) (торрент)

Покорители волн / Chasing Mavericks (2012) BDRip 720p от New-Team

Скачать Pokoriteli.voln.2012.D.BDRip.720p_[Youtracker]_.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ПОКОРИТЕЛИ ВОЛН / CHASING MAVERICKS (2012) BDRIP 720P ОТ NEW-TEAM с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПОКОРИТЕЛИ ВОЛН / CHASING MAVERICKS (2012) BDRIP 720P ОТ NEW-TEAM.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




«Самые опасные волны на планете изменят их навсегда»




Страна: США
Жанр: драма, спорт
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:56:30

Перевод: Профессиональный (дублированный)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Cубтитры: русский, английский

Режиссер: Майкл Эптед / Michael Apted, Кёртис Хэнсон / Curtis Hanson

В ролях: Джерард Батлер, Джонни Уэстон, Элизабет Шу, Эбигейл Спенсер, Ливэн Рамбин, Грег Лонг, Питер Мэл, Зэк Уормхудт, Девин Криттенден, Тейлор Хэндли...

Описание:
Серфинг — спорт королей. Не каждый сможет справиться с огромными волнами у побережья Калифорнии. Их называют Мавериками, они достигают 25 метров в высоту. Хессон не раз покорял стихию, но не раскрыл своего секрета никому. Он дал обещание любимой женщине — больше не рисковать жизнью. Но смелость юного Джея подкупила Хессона. Смогут ли они, глядя смерти в лицо, удержаться на гребне волны?






Качество видео: BDRip 720p [Blu-ray 1080p]
Формат видео: MKV
Примечание: Ни в коем случае не хочу претендовать на поглощение релиза от IRONCLUB, поскольку тот сделан по всем канонам жанра, разве что битрейт немного завышен. Мой рип размером 4475 мб точно запишется на одну болванку DVD5, чем собственно и отличается от релиза http://new-rutor.org/torrent/257074/pokoriteli-voln_chasing-mavericks-2012-bdrip-720p-licenzija. Может быть данный рип и не отвечает всем канонам раздела HD Video, однако он делался для того, чтобы показать преимущества этого рипа перед рипами аналогичного размера от релиз групп GoldenShara и Neofilm формата 1080р. Они изготавливают рипы того же размера с одним русским звуком. Плотность кадра при этом получается в районе Бит/(Пиксели*Кадры): 0.1, т.е. картинка на быстрых сценах просто разваливается. Для чего делаются рипы 4.37 гб 1080р, я примерно представляю, 1080р - это круто, а ещё и файл какой маленький, но мою картинку я при сравнении растягиваю (что и сделает телевизор) на те же самые 1080р, а качество то лучше, вот какую мысль я хотел бы донести до качающих (не всё то, что 1080р, можно качать, если хотите скачать маленький размер, выбирайте рипы с разрешением поменьше). Ниже под спойлером приведены сравнения с релизом Neofilm на Руторе. Разница в битрейте видео за счет наличия оригинального звука в моем рипе - 448 кбпс в пользу конкурента. Тем не мение результаты сравнения оценивайте сами...

Видео: 1280x690 (1.85:1), H264 4475 Кбит/сек 23,976 fps / Бит/(Пиксели*Кадры): 0.211
Аудио 1: Dolby Digital Audio AC3 Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz
Аудио 2: Dolby Digital Audio AC3 English 448 kbps 5.1 / 48 kHz
Формат субтитров: SoftSub (srt)

Релиз от:
MediaInfo

Скриншоты

Сравнение

Залилavproh
Оценка8.8 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен20-06-2014 18:19:44 (45 минут назад)
Добавлен21-02-2013 15:19:37
Размер4.37 GB (4692631907 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


subsvin2 22-07-2013 22:30:41 (11 месяц назад)
Субтитры: Русские, Английские (полные (2 вида), SDH (2 вида), SDH цветные).
 
venskayoker 04-04-2013 23:54:51 (15 месяцев назад) Оценил на: 5
а звук то моно
 
Alibastra 04-03-2013 15:22:13 (16 месяцев назад)
Фильмец хороший!
 
biont 02-03-2013 10:47:05 (16 месяцев назад)
Видимо все здесь смотрят на русском, иначе уже бы пожаловались на английскую дорогу, которая в этом рипе для слепых, т.е. диктор неустанно комментирует, что происходит в кадре. Товарищ, слабо было проверить дорогу до того, как выставлять фильм на трэкер? Исправьте тогда уж описание, поставьте в скобочках к английской дорожке примечание - для слепых с комментариями диктора. Или лучше перезалейте с правильной дорогой.
 
KenoZavr 27-02-2013 20:43:59 (16 месяцев назад)
Подобный размер сладок тем, что доступен обладателям низкоскоростного интернета.
 
sivservik 26-02-2013 8:00:52 (16 месяцев назад)
Вопрос:
ЦитатаКто-то писал:
sivservik 25-03-2012 21:15:25 (11 месяц назад)
Я наверно уже туплю, но рискну.
Если вы, в размер 4.37 сделаете два рипа одного фильма 720 и 1080
Где будет лучше картинка?

Ответ:
ЦитатаКто-то писал:
neofilm 25-03-2012 22:29:47 (11 месяц назад)
Лучше 720р, а может статься и одинаковым, но все зависит от источника.

- учил меня уму-разуму товарищ Neofilm здесь, почти год назад. Ничего нового, avproh, до нас не довёл.

Цитатаavproh писал:
наберу их название в поиске и буду шлёпать их 720р своим AVC, а их 1080р свом 720р.

Ну и где же они? - прекрасные творения от avproh.
 
codem83 26-02-2013 1:43:39 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный фильм
 
neofilm 25-02-2013 20:36:37 (16 месяцев назад)
Ну началось...словоблудие...впрочем думается мне это повторится ни один раз. По факту какие ко мне предъявы? Вся затея с опостылившими мне рипами в размер была затеяна против голденшары..и тут появляется СВЕТОЧ, который вещает, что 2х2=4. Да знаем МЫ! И все знают..и качают и им пофиг на кадры в динамике, статике по B-кадрам или по P-кадрам. Я готов вам уступить пальму в реализации рипов в размер и буду рад этому, но вы как я понял так заняты, что рипами заниматся недосуг. Так стояло ли поднимать волну, в купе с ддос атакой на сервер рутора....Честно мне ваш мотив не понятен.
 
X750 25-02-2013 11:57:11 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
К примеру в среднем, нельзя делать 1080р, если плотность кадра ниже 0.2

совершенно верно.да и 0,2 это нижний предел для блюра с качеством меньше 0,4.
по этому то нормальные 720 тые и смотрятся не смотря на "железный" апскейл лучше 1080 тых недорипов.
 
avproh 21-02-2013 20:01:49 (16 месяцев назад)
JackPot:)

Дело тут даже не в мастерстве, подобрать настройки не так сложно. Просто есть некоторые табу, которые нельзя нарушать. К примеру в среднем, нельзя делать 1080р, если плотность кадра ниже 0.2, но это в среднем. Да и то эта цифра условная. Всё от фильма зависит. Попадаются, к примеру, такие фильмы, в которых напрочь нет динамики (болтают там и сидят весь фильм), тогда можно и опуститься, а если как здесь, на волнах катаются, то извини, плотность должна быть высокой, никак не ниже 0.2. Ну и ещё битрейт конечно надо при динамичных фильмах ставить выше. А когда у тебя задан размер рипа, ты выбираешь только битрейт подходящий, а уже под него плотность кадра. Разрешение для этого фильма для рипа в 2.18 гб получилось 960х518, а плотность 0.15, при этом при наличии оригинального звука в отличие от шаровского рипа, он его на голову выше при меньшем видеобитрейте.
 
JackPot:) 21-02-2013 19:37:15 (16 месяцев назад)
Цитатаavproh писал:
А какое Алекс имеет отношения к этой туфте...

Alexka на "заре своей карьеры" делал отличные РИПы 1080р на 4.37 !! Ремуксы и блюры "выжимал насухо" !!
Естественно, что качество при этом страдало, но минимально возможно, зато цели и задачи решались "эпохальные" !!
Теперь появились единомышленники, которые подхватили почин, зрители стали понимать кое-что, можно и нужно двигаться дальше !!
ps. Мы очень благодарны Вам за такой РИП и за убедительные аргументы для сомневающихся, побольше бы таких РИПов, конечно работы много, а времени мало, может сэкономить на всяких сравнениях ? Я не специалист в кодировке, но мне кажется, что иной фильм 720р запихнуть в 4.37 не легче, чем 1080р утрамбовать в 7.76, т.е. требуется мастерство !! Или я не прав ?? Спасибо за мастер-класс !!
 
baraberio 21-02-2013 19:09:25 (16 месяцев назад)
JackPot:) и AlexKa Спасибо за разъяснения
 
avproh 21-02-2013 19:07:22 (16 месяцев назад)
baraberio

А какое Алекс имеет отношения к этой туфте, я извиняюсь?
 
AlexKa 21-02-2013 19:04:54 (16 месяцев назад)
ЦитатаJackPot:) писал:
Производство таких РИПов отчасти вызвано борьбой с откровенной халтурой, процветавшей в этом сегменте.

Именно этот момент послужил началом моей деятельности на руторе )
 
JackPot:) 21-02-2013 18:56:47 (16 месяцев назад)
Цитатаbaraberio писал:
То есть Alexka раньше кодировал туфту?

1. Alexka кодировал не туфту, а фильмы и выжимал всё что можно (и даже больше) в размер 4.37 !!!
2. Такое могут делать только мастера супер-класса (их очень немного), иначе получится аля-Шара.
3. Производство таких РИПов отчасти вызвано борьбой с откровенной халтурой, процветавшей в этом сегменте.
4. Нынче такие РИПы делают исключительно для указанной выше борьбы, а высокое качество мастерА демонстрируют на 7.76 гб
 
KenoZavr 21-02-2013 18:21:18 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Какой же он тебе конкурент.

Это стандартные обороты :)
 
baraberio 21-02-2013 18:19:17 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Призываю всех, кто может, давайте сделаем качество рипов на этом трекере безупречным, тот кто качает эту туфту, он зазомбирован и не понимает чего делает, почитайте комменты в их темах. Надо конечно потихоньку чистить это болото.

То есть заменить все рипы 4.37 в 1080р??? То есть Alexka раньше кодировал туфту?
 
maxim_kang8 21-02-2013 17:57:11 (16 месяцев назад) Оценил на: 10

Когда сравнивал,то сильно удивился и это еще мягко сказано)
 
avproh 21-02-2013 17:50:19 (16 месяцев назад)
AlexKa

Понимаешь, какое дело, времени-то не хватает, я в принципе рипы такие не делал с полгода уже из за медленности их изготовления, правда сейчас обновил комп и вот попробовать решил, и всё равно целая ночь ушла. Потом, очень много времени уходит на эти вот сравнения, надо понять, где у них плохо, а плохо бывает в динамике, ну и покрасивше конечно хочется сделать :) Человек ведь он пока не увидит воочию разницу, не поверит ни одному слову. А скорее всего те качают это, у кого телики слабые, а тогда спрашивается зачем качают? Скачал 745 мб и достаточно для 14-и дюймового-то. Меня, если честно, достают эти товарищи из вышеуказанных групп, ну зачем им всё это? Неужели трудно сделать нормально? Номальный человек понимает пагубность их пути, делать нечего будет, наберу их название в поиске и буду шлёпать их 720р своим AVC, а их 1080р свом 720р. Это же любому под силу, кто умеет хоть чуток кодировать. Призываю всех, кто может, давайте сделаем качество рипов на этом трекере безупречным, тот кто качает эту туфту, он зазомбирован и не понимает чего делает, почитайте комменты в их темах. Надо конечно потихоньку чистить это болото.

Неофильм пусть сам делает нормально, я не Неофильм, я один и у меня новинки часто, времени нет.
 
AlexKa 21-02-2013 17:23:53 (16 месяцев назад)
avproh, а вы нам решили на постоянку 4,37 делать или это была разовая акция?
Если на постоянку - все будут очень рады )
Неофильму вся эта 4-гиговая возня никуда не упиралась, он вам с радостью уступит.
 
volopas88 21-02-2013 16:30:14 (16 месяцев назад)
фильм "На гребне волны" с Патрик Суэйзи и Киану Ривз лучше, круче, могуче, про серферов.
PS:"Синий сок (1995)".
 
JackPot:) 21-02-2013 16:06:07 (16 месяцев назад)
ЦитатаSivservik писал:
Какой же он тебе конкурент. Он коллега...

Золотые слова !! Думаю, автор имел ввиду здоровую конкуренцию РИПов на пользу общего дела !
 
sivservik 21-02-2013 16:00:02 (16 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
моя картинка ничем не уступает картинке конкурента...

Какой же он тебе конкурент. Он коллега, и то если согласится им быть.
Жаль, что не все понимают, зачем Neofilm это делает -
ЦитатаКто-то писал:
Для чего делаются рипы 4.37 гб 1080р, я примерно представляю, 1080р - это круто, а ещё и файл какой маленький, но мою картинку я при сравнении растягиваю (что и сделает телевизор) на те же самые 1080р, а качество то лучше, вот какую мысль я хотел бы донести до качающих

Мысль абсолютно правильная и не однократно уже озвученная. Но ещё раз заострить на этом внимание не будет лишним. Да ещё и с примерами.
 
Кillbrain 21-02-2013 15:59:40 (16 месяцев назад)
Полностью поддерживаю автора... Никогда такой ерундой не занимался и никогда не буду... Наверно делают такие рипы для просмотра исключительно на допотопных телевизорах или мониторах с диагональю 14 дюймов.
Хорошие и правильные мысли, жесткая, но правдивая речь в примечании.
 
JackPot:) 21-02-2013 15:31:36 (16 месяцев назад) Оценил на: 10

ps. С примечанием в целом согласен: если отталкиваться от 4.37, то 720p часто предпочтительнее 1080р (но не всегда, бывают нюансы)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"